Чего ждать на техно-сцене Miller Future Music
МУЗЫКА
Второй год подряд Alfa Future People держит курс на расширение музыкальных стилей. Впервые представленная в прошлом году сцена Miller Future Music набирает обороты. За два дня фестиваля на ней выступят 30 артистов — звёзд мирового техно, букинг которых поручили промо-команде System 108. Мы поговорили с идеологом System 108 Евгением Машковым о причудах лайн-апа и торге с Беном Клоком.
— КАК ВЫ СТАЛИ БУКЕРОМ
ТАКОГО БОЛЬШОГО ФЕСТИВАЛЯ?
Мы часто сотрудничаем с Miller на наших мероприятиях в Москве. И в этом году они решили обратиться к нам для создания лайн-апа своей сцены — потому что мы не просто букеры, но и организаторы вечеринок, и знаем, как артисты работают, как с ними договариваться.

Мы не делаем просто лайн-ап из топовых звезд, а программируем интересное расписание, показываем свою позицию относительно русских артистов, расширяем кругозор гостей фестиваля.
— КАК ВООБЩЕ СДЕЛАТЬ ЛАЙН-АП ИНТЕРЕСНЫМ?
Сперва должна быть концепция, после — большие имена. Не просто те, которые гарантированно соберут людей, а имена, которые заставляют немного задуматься. Мы сфокусировались на тех, кто привносит в индустрию что-то новое.

Поэтому у нас в лайн-апе образовались ребята из тусовки знаменитого берлинского клуба «Бергхан» — Бен Клок и Марсель Деттман. Поэтому у нас французская электроника представлена артистом Vitalic. Не обошли мы стороной и серьезное электро в лице исполнителя Boys Noize, который ни разу не был в России.

Абсолютно невозможно представить нашу сцену без крутых лайвов тех же PTU, которые сейчас везде продвигаются совместно с лейблом «Трип», или Филиппа Горбачева. В общем, мы собрали не тех, кто пытается казаться артистами, а действительно артистов.
— КАК ПРОХОДИЛИ ДОГОВОРЕННОСТИ С ТАКИМИ БОЛЬШИМИ АРТИСТАМИ? ДЕМПИНГОВАЛИ ЦЕНЫ НА ИХ ВЫСТУПЛЕНИЯ?
Наоборот. Когда ты пишешь таким музыкантам, все думают, что у фестиваля миллиардные бюджеты, соответственно, выставляют суперкоммерческие прайсы на себя. Приходилось очень долго работать над тем, чтобы снизить цены, доказывать, что надо поддержать фестиваль, что это развитие, что в России их очень любят и ждут.
— КОГО СОВЕРШЕННО ТОЧНО НЕЛЬЗЯ ПРОПУСТИТЬ
НА ВАШЕЙ СЦЕНЕ?
На мой взгляд — Яна Блумквиста. Он будет выступать на закате в этом году. На самом деле, никого не надо пропускать. Мы проходных артистов не букировали. Я лично в прошлом году ни разу не зашел на другую сцену.
— КОГО НЕ УДАЛОСЬ ПРИВЕСТИ В ЭТОМ ГОДУ И ПОЧЕМУ?
Не удалось в этом году привести Gesaffelstein, хоть и очень хотелось. Но, к сожалению, Майк пишет саундтрек для нового кино. И на весь 2018 год он отказался от всех выступлений в мире. Пока это всё, остальные секреты раскрывать не будем.
— К ЧЕМУ НЕОБХОДИМО ГОТОВИТЬСЯ ЧЕЛОВЕКУ, В ПЕРВЫЙ РАЗ ПРИЕЗЖАЮЩЕМУ НА ALFA FUTURE PEOPLE?
В ОРГАНИЗАЦИОННОМ ПЛАНЕ?
Здесь всё отлично организовано на мой взгляд. Можно взять резиновые сапоги на всякий случай, но надеюсь, что в этом году дождь обойдет нас стороной. Стоит готовиться к огромному количеству посетителей, к огромному количеству людей. И сразу найти свой уголочек, уютный, маленький, где будет комфортно танцевать и тебе, и твоим друзьям. Мне кажется так.